CYBERSTEEL запустила креативную информационную кампанию по охране труда и промышленной безопасности

 

Компания CYBERSTEEL, ведущий российский поставщик высокотехнологичных нержавеющих труб, запустила креативную информационную кампанию по охране труда и промышленной безопасности под слоганом – «CYBERSTEEL тебя ценит, цени и ты свою жизнь!».

Главным героем коммуникации стал корпоративный маскот – Киберкот. На рекламных плакатах и в видеороликах дружелюбный Киберкот комментирует распространённые ситуации, с которыми могут столкнуться сотрудники на производстве, и фокусирует внимание на важности соблюдения правил промышленной безопасности в эти моменты. Как чат-боты помогают ориентироваться в новом и непривычном цифровом мире, так и Киберкот погружает сотрудников в ценности компании и напоминает ключевые правила охраны труда в запоминающихся рифмованных фразах.

Директор компании CYBERSTEEL Алексей Дронов: «Одна из ключевых ценностей компании – здоровье сотрудников. Мы уделяем большое внимание созданию комфортных и безопасных условий труда – обновленная информационная кампания с яркими и запоминающимися образами привлекает внимание сотрудников, а также в доступном формате напоминает о важности соблюдения правил безопасности как в профессиональной, так и в личной жизни».

Концепция разработана совместно с российским коммуникационным агентством – Radar – и ориентирована на сотрудников, средний возраст которых составляет 32 года. В рамках её реализации в компании также пройдёт Фестиваль «День Без Опасности», в ходе которого работники проверят свои знания по охране труда и отработают навыки первой помощи.