Совместные мероприятия с образовательными организациями
Сотрудники корпоративной образовательной программы «Будущее Белой металлургии участвуют в разработке учебных программ для детских садов, помогая развивать технологическое мышление дошкольников при помощи конструкторов «Lego», «UARO», «Fisher technik» и «Знаток», проводят в садиках тематические игры, направленные на знакомство с профессиями.
Работа по профориентации продолжается в школах. Преподаватели Образовательного центра проводят мастер-классы в кружках робототехники, ЛЕГО-конструирования и 3D-моделирования в начальных классах общеобразовательных учреждений в рамках внеурочной деятельности. Кроме того, они принимают участие в создании программ для профориентационных центров, открытых в средних образовательных школах Первоуральска. Это современные кабинеты технологии, оснащенные оборудованием для проведения столярных и слесарных работ; специальным технологическим оборудованием для 3D-моделирования; интерактивным оборудованием; программно-аппаратными комплексами для изучения роботов и автоматизированных систем, работы станков с ЧПУ; наглядно-демонстрационным и лабораторным оборудованием для изучения электротехники, основ электроники, мехатроники. Специалисты проводят в классах технологии мастер-классы для освоения учащимися навыков работы на современном оборудовании.
Совместно с родителями или учителями, дети приходят на экскурсии в Образовательный центр, а сотрудники программы «Будущее Белой металлургии» регулярно проводят профессиональные игры и квесты в учреждениях города и на образовательных мероприятиях.
Проект «ПрофМеталлКлуб»
В рамках профориентационной деятельности программы «Будущее Белой металлургии» с 2017 года реализуется проект по профориентации технической направленности «ПрофМеталлКлуб» – проектирование и сборка электромобиля подростками 10-17 лет под руководством наставников программы «Будущее Белой металлургии» в ФОК «Гагаринский».
В рамках «ПрофМеталлКлуба» подростки создают реальный продукт – электромобиль из ПВХ труб на электрическом приводе. В ходе работы школьники получают: представление о современном промышленном предприятии, возможность моделировать и конструировать действующую модель электромобиля, получить углубленную профессиональную пробу в технической области, мотивацию к выбору инженерной профессии, первоначальные навыки ручного труда, навык самостоятельной профориентации и опыт работы в команде.